Кредит неработающему пенсионеру от 67 лет

Возможно неоптимальное отображения ряда элементов сайта и недоступность удобного функционала. 24 марта сего года я обратился в ДО «Сходненский» с целью снять наличные денежные средства с кредит неработающему пенсионеру от 67 лет дебетовой карты 5161 16ХХ ХХХХ 1915, оформленной для начисления процентов к моему депозиту. Поскольку в ДО нет банкомата,я пошел сразу в кассу,изъявив желание снять наличные сотруднику кассы по имени Светлана,на что последняя отправила меня в операционный зал,сообщив что сначала надо подойти к операционисту. Сложилось крайне негативное впечатление о банке.

Основано оно на 3 — 4 посещениях отделения на Проспекте мира и телефонных разговорах с сотрудниками банка. Хотел взять потребительский кредит в этом банке. По телефону и в отделении сообщили о том что действует специальное предложение, которым хотел воспользоваться. Специально заранее просмотрел информацию на сайте, пытался проконсультироваться в отделении.

Я решил предоставить дополнительный документ, которым выбрал справку 2 ндфл, т. К сожалению выяснили что я просрочил справку на 1 день и условились что подадим заявку когда я сделаю новую. В тот же день со мной связался сотрудник отделения и сообщил что согласовали без дополнительного документа и озвучил ставку 12. Я согласился договорились оформить на следующий день.

Я приехал, уточняю условия кредита — ответ обещают дать после заведения заявки. Хочу заметить что сотрудник несколько раз уходил куда то с моим главным документом, паспортом. Я думаю это некорректно и паспорт всегда должен быть в поле зрения клиента. Во первых при сумме кредита 500 000 р. 5 лет платеж составит 11 172,82 руб. С этим так и не согласились, реальную ставку по этим условиям мне не озвучили.

Во вторых про СЖ поставили перед фактом в отделении, сделали это обязательным условием, объяснив что тем самым я получаю льготную ставку 12. После того что я объяснил что СЖ мне не нужно, попросил озвучить реальную ставку. Так же я попросил дать на руки тарифы банка по кредитованию или приказ. Сотрудник заявил что у них такого нет. И начал новую «бурную деятельность» по согласованию для меня кредита без страховки. Пришлось встать обойти отделение в поисках тарифов или хоть какой либо информации, т. 4 дня информации от сотрудников получить не удалось никакой, одна ложь.

В итоге я никому не рекомендую обращаться в Ренессанс Кредит. Взаимодействия с сотрудниками никакого, по сути вы просто передаете заявку на «кота в мешке», условия которого вы должны узнать только после того как вам предоставят кредитный договор и страховку под ним, а до той поры только ложь. Так же хочу отметить что персональные данные вообще не обновляют,нужно все показывать самостоятельно что бы занесли в систему банка актуальную информацию. От сотрудников данного банка постоянно поступают звонки, спрашивают неизвестных мне людей и просят передать им информацию о задолженности по кредиту. Не однократно просил удалить мой номер из базы, т. Очень прошу принять меры, далее буду обращаться в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк. Кредит, оформленный мошенниками в 2014 г.

К заявлению приложены все необходимые справки из полиции и других Банков, в ктр. На данный момент Банк Реннесанс  Кредит не может подтвердить получение письма. 2017 мною был взят кредит на сумму 47 690. 18 обратился  в офис с просьбой вернуть переплату.